Галерея
25.01.24 Гефест Проекция для CARBOX
Гефест Проекция для CARBOX Гефест Проекция для CARBOX
25.01.24 ГК "Гефест Капитал" для Бауманки
ГК "Гефест Капитал" для Бауманки ГК
25.01.24 "Гефест Проекция" для III Конгресса молодых ученых
"Гефест Проекция" для III Конгресса молодых ученых
Галерея
  • Галерея
  • /
  • Техническая поддержка Петербургского международного Экономического Форума-2016
19.06.16

Техническая поддержка Петербургского международного Экономического Форума-2016

16-18 июня 2016 года в Санкт-Петербурге состоялся XX Юбилейный Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ 2016).

Девиз мероприятия этого года - "На пороге новой экономической реальности". И не случайно. В этот раз площадка объединила под одной крышей более 10 000 представителей мира политики, науки и бизнеса, которые встретились, чтобы определить и обсудить злободневные проблемы, стоящие перед Россией, мировым сообществом и развивающимися рынками и привлечь необходимые силы к поиску общей цели и нахождению вариантов решений.

По своей технической и инженерно-конструкторской составляющей Форум стал одним из самых масштабных за свою историю. Во-первых, он впервые прошел на площадке нового Конгрессно-выставочного центра "Экспофорум", отвечающего всем международным требованиям к проведению событий такого масштаба. Во-вторых, выставочные стенды участников и конференц-залы были оформлены с использованием самой передовой техники и средств мультимедиа.

За несколько месяцев до начала ПМЭФ компания Multirent  предоставила целый парк оборудования в составе 54 бесшовных модулей ORION 42'' и 4 бесшовных модулей Panasonic 55" для визуализации информации во время проведения мероприятия, трансляции видео-сообщений и выступлений главных спикеров.

Еще два интерактивных устройства отправились на стенды компаний-участниц.

Система распознавания меток на стенде АО "Еврохим - Северо-Запад"

Весьма оригинальный выставочный проект в рамках Форума подготовило акционерное общество (АО) "Еврохим - Северо-Запад".

Презентация компании была обыграна с помощью технологии распознавания  2D кодов (или меток). Отображение информации по каждому коду обеспечила установленная студией интерактивных медиа Ascreen IM специальная программа на интерактивном дисплее MultiTaction.

Уникальными особенностями данной продукции являются практически неограниченное количество одновременных касаний (рук, пальцев, инфракрасных ручек, реальных объектов и т.п.), а также система распознавания 2D-кодов (меток).

Такая система - это новый уровень взаимодействия между пользователями и дисплеями. Она позволяет сделать взаимодействие двунаправленным.  Для этого изготавливаются индивидуальные карточки с 2D кодом; пользователь, поднося к экрану карточку, получает возможность индивидуального доступа к соответствующей информации, которая останется недоступной другим пользователям.

Интерактивный дисплей просто считывает 2D-маркер, чтобы отобразить, получить или отослать персонализированную информацию.

Маркер представляет из себя плоскую фигуру, на которую нанесен рисунок, контрастный в ИК-диапазоне. Чаще всего это наклейка с черно-белым рисунком, схожим с QR-кодом.

Примечательно, что маркер может быть размещен на любом предмете, таком как мобильный телефон, бейдж, билет и т.п.

Так, для компании "Еврохим - Северо-Запад" по нашему заданию было изготовлено 6 специальных объемных маркеров, тематически связанных с презентацией и отображающих основные направления деятельности компании.

В то время как представитель компании подносил такой маркер к определенной области на дисплее, поверх основного презентационного изображения возникала соответствующая маркеру дополнительная текстовая информация, связанная, к примеру, с самой компанией "Еврохим", её партнерами, строительством нового завода, социальной политикой и т.д.

Такой способ представления позволил сделать презентацию проектов более динамичной, яркой, концентрирующей внимание публики.

С помощью меток можно было не только добавлять некий интерактив, но и контролировать ход повествования. К примеру, если гость был заинтересован конкретным вопросом, можно было сразу перейти к нему с помощью прикосновения соответствующей метки к дисплею. К тому же, гости стенда не путались в большом количестве текстовой информации - она появлялась только при необходимости. А вот объемное графическое изображение предприятия, являющееся основой презентации, можно было при желании поворачивать на 360 градусов, масштабировать и рассматривать со всех сторон.

Технология распознавания 2D-маркеров уже активно применяется в таких сферах, как музейное дело и организация выставок, розничная торговля и маркетинг, гостиничный бизнес и индустрия развлечений.

В постоянных инсталляциях маркеры могут быть запрограммированы под определённый продукт или объект. А на выставках и мероприятиях, где используются мобильные инсталляции, каждый посетитель может получить свой личный маркер, через который возможно отправлять понравившиеся материалы себе на электронную почту. Это могут быть различные документы, фотографии, видео, архивы и базы данных и т.д.

Дисплеи MultiTaction уже нашли применение более чем в 400 проектах в 50 различных странах, включая Россию. Среди них - Google, Audi, Siemens, Glenfiddich, Nespresso, Bloomberg, Lego, Bloomberg, NASDAQ, eBay и другие.

Интерактивный стол Ascreen в инвестиционной зоне Форума

Для презентации проекта ЗАО "Первая мебельная фабрика" в инвестиционной зоне Форума работал интерактивный мультитач-стол Ascreen диагональю 55 дюймов.

Такой интерактивный стол позволяет загружать практически любые программные решения, поддерживает до 12 одновременных касаний, что открывает возможность индивидуального или коллективного взаимодействия с отображаемой информацией.

Гости мероприятия становятся не просто сторонними наблюдателями, а участниками процесса, что само по себе делает презентацию более впечатляющей и запоминающейся.

К тому же, любые графические материалы и электронные документы можно выслать коллегам или партнерам или сохранить себе на почту.

 

Заказать оборудование или задать любой интересующий вопрос, Вы можете у наших менеджеров