Галерея решений
09.12.19 Интерактивный пол для стенда Санкт-Петербург ( IBTM World-2019)
Интерактивный пол для стенда Санкт-Петербург ( IBTM World-2019) Интерактивный пол для стенда Санкт-Петербург ( IBTM World-2019)
29.11.19 Застройка стенда и производство контента для компании Ростех-Техприемка на выставке Металл-Экспо 2019
Застройка стенда и производство контента для компании Ростех-Техприемка на выставке Металл-Экспо 2019 Застройка стенда и производство контента для компании Ростех-Техприемка на выставке Металл-Экспо 2019
20.11.19 Мультимедийная инсталляция для Газпром СтройТЭК Салават
Мультимедийная инсталляция для Газпром СтройТЭК Салават Мультимедийная инсталляция для Газпром СтройТЭК Салават
Архив решений »
14.05.14

Multirent - главный технический партнер Международной конференции «Корпоративные музеи сегодня»

21-22 апреля 2014 года в Ханты-Мансийске состоялась I-я Международная конференция из цикла «Корпоративные музеи сегодня», посвященная вопросам сохранения и развития индустриального наследия России и целям создания собственных музейных пространств на примере нефтяных и газовых корпораций, крупного и среднего бизнеса.  Компания Multirent выступила на мероприятии главным техническим партнером, а студия Ascreen Interactive Media стала одним из его организаторов.

На протяжении всей конференции работала наглядная медиа-выставка - 4 интерактивных инсталляций помогли ознакомить участников с мультимедиа-возможностями для корпоративных музеев.

Встреча открылась тематическим 2-х минутным видеомэппингом, посвященным 50-летию промышленной добычи нефти в Западной Сибири. Сегодня технология мэппинга, будь то архитектурный или объектный видеомэппинг, активно используется в музейной сфере, производя сильное неизгладимое впечатление на посетителей, как при просмотре шоу. Проекция захватывает шесть объектов по бокам от экрана, на которые транслируется история добычи нефти и газа в России. Примечательно, что видеомэппинг абсолютно универсален, может дополнить собой любую экспозицию и сделать ее более запоминающейся.

Кроме того, каждый гость конференции стал счастливым обладателем нефтяной вышки: на обратной стороне бейджа участника был напечатан маркер дополненной реальности, который при поднесении к экрану превращался в главный символ нефтегазовой промышленности. Специальное считывающее устройство отображало на экране вместо кода динамичную 3D модель, реагирующую на движения карточки в руках.

В перерывах между докладами гости могли изучить еще одну необычную инсталляцию - интерактивную песочницу, в которой можно было собственноручно "пробурить" недра и изменить рельеф поверхности. Благодаря технологии мэппинга и датчику глубины верхний слой песка окрашивался цветом по мере формирования возвышенностей и углублений.

Сегодня данное решение уже эффективно применяется в рамках проекта по визуализации поверхностей "космических тел" в Развлекательном центре «Галактика», Красная Поляна (г. Сочи).

Интерактивный стол производства Ascreen с возможностью 32-х единовременных касаний представил сразу три разноплановых информационных блоков. Благодаря специально подготовленным и загруженным на стол картам и схемам посетители узнали секреты добычи нефти и газа в Ханты-Мансийском автономном округе.  С помощью увлекательного интерактивного приложения «лента времени» гости конференции смогли вспомнить памятные даты освоения Сибири, а яркие презентации лучших мультимедийных решений Ascreen дали наилучшее представление о том, как AV-технологии сегодня могут использоваться в корпоративном музее.

В рамках мероприятия были представлены и другие возможности мультимедийных технологий на примере обновленной экспозиции музея «Вселенная воды» при ГУП Водоканал в Санкт-Петербурге. Данный комплекс является самородком среди корпоративных музеев России и признан одним из самых передовых не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами.

В формате интенсивных дискуссий ведущие специалисты корпоративных и академических учреждений культуры, представители нефтегазовых корпораций и органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и других регионов России обсудили стратегию развития корпоративных музеев, возможности изменения законодательства в отношении их деятельности, а также пути интеграции в международное музейное сообщество.

Оргкомитет мероприятия планирует проводить конференцию несколько раз в год, меняя свое отраслевое направление, и мы надеемся еще не раз поучаствовать в данном событии и стать его активными участниками и партнерами.

 

Хотите сделать Ваш стенд незабываемым, а мероприятие эффективным?

Отправьте заявку на расчет и наш специалист свяжется с Вами.