??????? ???????
10.08.23 ГК «Гефест Капитал» вступила в Ассоциацию лабораторий
ГК «Гефест Капитал» вступила в Ассоциацию лабораторий ГК «Гефест Капитал» вступила в Ассоциацию лабораторий
29.05.23 Новинка!
Новинка! Новинка!
29.05.23 PAPA-Project для автосалона EXEED ЦЕНТР
PAPA-Project для автосалона EXEED ЦЕНТР PAPA-Project для автосалона EXEED ЦЕНТР
Галерея
  • Галерея
  • /
  • Открытие обновленного супермаркета "КЕЙ" в Санкт-Петербурге
15.07.12

Открытие обновленного супермаркета "КЕЙ" в Санкт-Петербурге

В июле 2012 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие обновленного флагманского магазина «КЕЙ». Этот супермаркет цифровой техники по адресу Московский пр., 25 - самый большой и известный из всех торговых точек компании. Его открытие в новом дизайне стало ярким акцентом в рекламной кампании, посвященной ребрендингу известной торговой сети.

сенсорный интерактивный мультитач-столТорговую сеть «КЕЙ» россияне знают уже более 20 лет. В 1990-х эти магазины были одними из первых, кто познакомил людей с компьютерной техникой и предоставил грамотные консультации по вопросам ее выбора и использования. В 2012 году были разработаны новые стратегии бренда, коммуникационная стратегия и система визуальной идентификации. Рестайлинг магазинов стал важнейшей частью внедрения новой концепции.

Открытие флагманского магазина «КЕЙ» было продумано особенно тщательно: новую концепцию компании до посетителей донесли с помощью современных мультимедийных устройств, ключевую роль в этом сыграли интерактивные столы, предоставленные нашей компанией. Устройства создали праздничную атмосферу и развлекли посетителей.

Задача

«Техника и человек» - этот новый слоган торговой сети отражает стремление компании помочь потребителю найти общий язык с техникой, показать, что современные технологии - это просто. Этой же цели служит обновленный логотип, отделка магазина и вся рекламная кампания в целом.

На мероприятии, посвященном открытию флагманского супермаркета, помимо традиционных украшений интерьера организаторы решили использовать дополнительные средства привлечения внимания - актуальные, современные и соответствующие инновационной направленности компании.

Реализация проекта

В качестве таких технических средств использовались предоставленные нашей компанией два интерактивных стола с диагональю 55" и поддержкой до 32 одновременных касаний. Устройства были установлены в торговом зале и работали в режиме «Фотостол». Специально для мероприятия был разработан мультимедийный контент - брендированное приложение, позволяющее фотографу регулярно закачивать снимки, сделанные во время мероприятия, а пользователям - сортировать их по времени, увеличивать и отправлять на электронную почту.

Такая активность пришлась по вкусу посетителями праздничного открытия магазина: взрослые и дети с удовольствием фотографировались, чтобы потом рассмотреть получившиеся кадры на интерактивном столе и отправить их на свой электронный адрес. Интерактивные столы создали в магазине настоящую праздничную атмосферу. Они стали для гостей интересным развлечением, подчеркивающим имидж магазина как современного компьютерного центра.

Интерактивные столы стали не только привлекательным развлечением для гостей, но центральными средствами отображения: все происходящее на их сенсорной поверхности дублировалось на нескольких дисплеях, расположенных по периметру магазина. Посетители видели интерактивную работу с фотографиями и, заинтересовавшись, сами подходили к интерактивным столам, чтобы найти себя на фото.

В результате, гости дольше оставались в магазине, включались в праздничную программу, а самое главное - отправляли на свои адреса фотографии в брендированной раме. Благодаря интерактивным столам организаторы получили базу реально существующих контактов, которую можно использовать в дальнейшей работе, а гостям открытия подарили незабываемые впечатления.

 

Заказать оборудование или задать любой интересующий вопрос, Вы можете у наших менеджеров