??????? ???????
25.01.24 Гефест Проекция для CARBOX
Гефест Проекция для CARBOX Гефест Проекция для CARBOX
25.01.24 ГК "Гефест Капитал" для Бауманки
ГК "Гефест Капитал" для Бауманки ГК
25.01.24 "Гефест Проекция" для III Конгресса молодых ученых
"Гефест Проекция" для III Конгресса молодых ученых
Галерея
  • Галерея
  • /
  • Открытие обновленного супермаркета "КЕЙ" в Санкт-Петербурге
15.07.12

Открытие обновленного супермаркета "КЕЙ" в Санкт-Петербурге

В июле 2012 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие обновленного флагманского магазина «КЕЙ». Этот супермаркет цифровой техники по адресу Московский пр., 25 - самый большой и известный из всех торговых точек компании. Его открытие в новом дизайне стало ярким акцентом в рекламной кампании, посвященной ребрендингу известной торговой сети.

сенсорный интерактивный мультитач-столТорговую сеть «КЕЙ» россияне знают уже более 20 лет. В 1990-х эти магазины были одними из первых, кто познакомил людей с компьютерной техникой и предоставил грамотные консультации по вопросам ее выбора и использования. В 2012 году были разработаны новые стратегии бренда, коммуникационная стратегия и система визуальной идентификации. Рестайлинг магазинов стал важнейшей частью внедрения новой концепции.

Открытие флагманского магазина «КЕЙ» было продумано особенно тщательно: новую концепцию компании до посетителей донесли с помощью современных мультимедийных устройств, ключевую роль в этом сыграли интерактивные столы, предоставленные нашей компанией. Устройства создали праздничную атмосферу и развлекли посетителей.

Задача

«Техника и человек» - этот новый слоган торговой сети отражает стремление компании помочь потребителю найти общий язык с техникой, показать, что современные технологии - это просто. Этой же цели служит обновленный логотип, отделка магазина и вся рекламная кампания в целом.

На мероприятии, посвященном открытию флагманского супермаркета, помимо традиционных украшений интерьера организаторы решили использовать дополнительные средства привлечения внимания - актуальные, современные и соответствующие инновационной направленности компании.

Реализация проекта

В качестве таких технических средств использовались предоставленные нашей компанией два интерактивных стола с диагональю 55" и поддержкой до 32 одновременных касаний. Устройства были установлены в торговом зале и работали в режиме «Фотостол». Специально для мероприятия был разработан мультимедийный контент - брендированное приложение, позволяющее фотографу регулярно закачивать снимки, сделанные во время мероприятия, а пользователям - сортировать их по времени, увеличивать и отправлять на электронную почту.

Такая активность пришлась по вкусу посетителями праздничного открытия магазина: взрослые и дети с удовольствием фотографировались, чтобы потом рассмотреть получившиеся кадры на интерактивном столе и отправить их на свой электронный адрес. Интерактивные столы создали в магазине настоящую праздничную атмосферу. Они стали для гостей интересным развлечением, подчеркивающим имидж магазина как современного компьютерного центра.

Интерактивные столы стали не только привлекательным развлечением для гостей, но центральными средствами отображения: все происходящее на их сенсорной поверхности дублировалось на нескольких дисплеях, расположенных по периметру магазина. Посетители видели интерактивную работу с фотографиями и, заинтересовавшись, сами подходили к интерактивным столам, чтобы найти себя на фото.

В результате, гости дольше оставались в магазине, включались в праздничную программу, а самое главное - отправляли на свои адреса фотографии в брендированной раме. Благодаря интерактивным столам организаторы получили базу реально существующих контактов, которую можно использовать в дальнейшей работе, а гостям открытия подарили незабываемые впечатления.

 

Заказать оборудование или задать любой интересующий вопрос, Вы можете у наших менеджеров