- Галерея /
- 20-я конвенция директоров ресторанов McDonalds в России
20-я конвенция директоров ресторанов McDonalds в России
17 мая 2012 года в Санкт-Петербурге состоялось масштабное корпоративное мероприятие компании McDonalds - 20-я конвенция директоров российских ресторанов. Событие прошло в гостинице «Прибалтийская» и было организована на очень высоком уровне. Более того, мероприятие получилось очень ярким, запоминающимся и информационно насыщенным, чего удалось достичь во многом благодаря использованию нестандартного мультимедийного оборудования.
Задача
Цель ежегодной конвенции директоров ресторанов McDonalds в России: способствовать развитию корпоративной культуры и познакомить сотрудников с новыми идеями и проектами компании по развитию. «Будущих лидеров растим сегодня» - так крупнейшая сеть быстрого питания заявила о своих намерениях директорам российских ресторанов. Чтобы подтвердить намерения корпорации, организаторы подготовили видеоролики, презентации докладчиков, слайд-шоу для оформления сцены. Для демонстрации этого контента требовались особые средства отображения, такие, которые помогают достучаться до сердец участников Конвенции, способны создать особую атмосферу в зале и особые впечатления.
Символично, что 20-я конвенция прошла в том же месте, что и сама первая - в петербургской гостинице Прибалтийская. В связи с этим, было важно подчеркнуть, что за два десятилетия McDonalds в России занял прочные позиции и предлагает своим сотрудникам стремительное профессиональное развитие и карьерный рост.
Состав комплекса оборудования
- Бесшовные видеостены Orion 4250R: для задника сцены - 5x5 модулей, для юбки сцены - два элемента 1х3 модуля
- 2 проекционные системы обратной проекции на базе просветных экранов 3х4 м и инсталляционных проекторов Christie
- 2 проекционные системы на базе прозрачных голографических экранов Sax3D и проекторов
- 6 плазменных панелей с диагональю 51", одна плазменная панель с диагональю 63"
- 2 трехмерных виртуальных стенда Promovisor
- 2 интерактивных мультитач-стола с диагональю 55" и поддержкой 12 одновременных касаний
Реализация проекта
1. Конференц-зал
Центром Конвенции был конференц-зал, здесь выступил президент McDonalds в Восточной Европе Хамзат Хасбулатов и другие сотрудники корпорации, которые стояли у истоков развития, пожалуй, самой известной сети быстрого питания в России. Устные выступления о том, как корпорация стремится к лидерству и как растит будущих лидеров, сопровождались видеоконтентом на нескольких средствах отображения: видеостене и проекционных экранах.
Бесшовная видеостена Orion размером 2,5 х 5 м служила фоновой декорацией сцены и демонстрировала заставки с названием мероприятия и темами некоторых докладов. Этот модульный дисплей сделал сцену по-настоящему праздничной: докладчики (а в перерывах и музыканты) выступали на фоне яркого динамичного слайд-шоу, которое отлично сочеталось с презентациями и видеороликами на других средствах отображения. Оформление завершила юбка сцены из плазменных модулей, установленных по три с двух сторон от лестницы. Как и на заднике сцены, на этих элементах отображались логотип и название мероприятия, композиционно дополняя основной дисплей.
Для демонстрации презентаций и видеороликов, сопровождавших речь докладчиков, использовались просветные проекционные экраны, установленные с двух сторон от сцены и немного ближе к зрителям. Используя проекторы с мощным световым потоком, на экранах удалось создать изображение, по яркости и контрастности сравнимое с видеостеной. В итоге, презентации о том, как McDonalds развивает лидерские качества своих сотрудников, удалось продемонстрировать максимально убедительно и ярко. Во время музыкальных пауз на этих экранах демонстрировалась дизайнерская заставка, выполненная в той же цветовой гамме, что и контент для видеостены.
Дополнением перечисленных средств отображения стали прозрачные голографические экраны Sax3D, установленные на высоте 2 метра в промежутках между видеостеной и просветными экранами. При выключенных проекторах экранов было не видно, но неожиданно перед глазами зрителей как будто прямо в воздухе появлялся вращающийся логотип Конвенции, а также фамилия и имя спикера, тема доклада. Смотрелся такой эффект завораживающе, а контент на видеостене и экранах обратной проекции не перекрывался за счет прозрачности выбранных экранов.
Весь демонстрируемый контент для удобства зрителей дублировался на шести плазменных панелях с диагональю 54". Дисплеи были установлены вдоль стен конференц-зала и поочередно демонстрировали крупные планы докладчиков и их презентации.
У входа в конференц-зал, в фойе, были установлены, пожалуй, самые завораживающие устройства из нашего арсенала - два виртуальных стенда Promovisor. Эти устройства выглядели как стеклянная пирамида с вращающимся внутри ее объемным виртуальным изображением. Для корпоративного мероприятия McDonalds мы подготовили специальный видеоролик: яркий логотип Конвенции складывался подобно кубику Рубика, вращался, а затем распадался, чтобы собраться вновь. Оригинальные устройства стали оригинальным и привлекательным инструментом брендинга.
2. Welcome-зона
Welcome-зона мероприятия, как и конференц-зал, доказывала лидерство McDonalds на своем рынке, а потому и возможности компании по подготовке лидеров внутри каждого ресторана. В помещении перед конференц-залом были установлены интерактивные мультитач-столы с диагональю 55" - устройства столь же многофункциональные, сколько и привлекательные. Они играли роль электронного справочника по мероприятию. Специально разработанное приложение с удобным интерфейсом рассказало о том, какие экскурсии ждут участников, как будет проходить праздничный ужин.
Участники Конвенции могли посмотреть, посещение каких петербургских достопримечательностей запланировали организаторы, а также узнать рассадку участников на ужине. Интерактивное приложение позволяло производить поиск по фамилии участника и номеру стола, поэтому все желающие заранее могли узнать, с кем они будут сидеть за столиком, и где будут находиться их коллеги. Электронное приложение на мультитач-столе оказалось очень востребованным среди участников Конвенции и стало необычной альтернативой бумажной полиграфии.
Помимо перечисленных устройств в welcome-зоне была установлена плазменная панель с диагональю 63". Она играла имиджевую роль, демонстрируя ролики о деятельности McDonalds, благотворительных и других программах компании.
Результат
Итогом использования комплекса интерактивного и мультимедийного оборудования стало создание поистине впечатляющей экспозиции. Она помогла максимально эффективно донести до участников идеи организаторов, а также подчеркнуть, насколько далеко шагнула компания за 20 лет своей работы в России.
Будущих лидеров McDonalds растит сегодня. Подтвердить планы компании в этом направлении помогло наше оборудование. Во-первых, оно позволило продемонстрировать подготовленные видеоролики и презентации так, что у зрителей мурашки по коже бежали, а во-вторых, подтвердило нацеленность компании на постоянное движение вперед.
Заказать оборудование или задать любой интересующий вопрос, Вы можете у наших менеджеров