Галерея решений
04.08.19 Активность «Шумомер» для Лига Ставок
Наша команда, совместно с компанией Sport Media Group, выполнила проект для Букмекерской компании «Лига Ставок» Активность «Шумомер» для Лига Ставок
02.08.19 Интерактивный пол в Леруа Мерлен ЗИЛ
Наша команда осуществила поставку комплекса «Интерактивный пол» для компании «Специальные системы и технологии». Интерактивный пол размещен в новом флагманском магазине «Леруа Мерлен ЗИЛ». В рамках комплекса посетители могут узнать как устроен «теплый пол», пройдя по проекционному изображению. Интерактивный пол в Леруа Мерлен ЗИЛ
25.07.19 Комплексное оснащение музея В. Высоцкого
Наша команда реализовала масштабный проект по преобразованию и комплексному оснащению музея В.Высоцкого на Таганке интерактивными инсталляциями. 28 кастомных программных и дизайнерских решений (включая голографические решения). Создание контента, разработка индивидуального программного обеспечения, работа с архивами, фото и видео материалом, звуковыми файлами. Формирование нового фирменного стиля музея. Комплексное оснащение музея В. Высоцкого
Архив решений »
01.11.11

Стенд компании СНВ на мероприятиях «Жилищный проект» и «Выставка недвижимости»

В октябре-ноябре 2011 года в Санкт-Петербурге состоялись выставки «Жилищный проект» и «Выставка недвижимости». Они очень популярны среди населения, так как дают ответы на множество важных вопросов о жилищной сфере и демонстрируют разнообразие предложения на рынке. Мероприятия объединили ведущие строительные, риэлторские, финансовые, юридические компании города и традиционно привлекли множество посетителей, интересующихся рынком недвижимости.

Одним из участников двух выставок стала производственно-строительная группа «СНВ», реализующая проекты в сфере коттеджного домостроения. Компания презентовала строящийся поселок Горки-10, а мы предоставили для этого яркое и необычное устройство - трехмерный виртуальный стенд Promovisor.

Задача

С помощью Promovisor нам удалось решить основную задачу заказчика - привлечь к экспозиции внимание посетителей с помощью необычного мультимедийного средства и продемонстрировать предложение строительной компании (коттеджи) оригинальным способом.

Специалисты компании СНВ из всего арсенала нашего мультимедийного оборудования выбрали Promovisor. Такое предпочтение определило успех стенда компании на «Жилищном проекте» и «Выставке недвижимости». Здесь экспоненты использовали средства визуализации, уже ставшие традиционными: уменьшенные модели зданий, полиграфию, плазменные панели и видеостены. Трехмерный виртуальный стенд, позволяющий без очков наблюдать объемное изображение, особенно выделялся на фоне остального оборудования и по-настоящему удивил посетителей выставок.

Состав комплекса оборудования

Трехмерный виртуальный стенд Promovisor.

 

Реализация проекта

Promovisor был установлен на передней линии выставочного стенда компании СНВ и служил для привлечения гостей мероприятия. Проходя мимо экспозиции, посетители видели, как внутри стеклянной пирамиды движется изображение - постепенно строится дом. Такое зрелище не оставило равнодушным ни одного посетителя и помогло заказчику за считанные секунды многое рассказать о своих коттеджах.

Возможность продемонстрировать в одном ролике внешнее и внутреннее убранство домов при выборе средства отображения стала для заказчика еще одним аргументом в пользу Promovisor. Это устройство позволило продемонстрировать не только результат, но и сам процесс возведения дома в необычной и запоминающейся форме. Прямо на глазах зрителей внутри прозрачной призмы вырастало здание: одна за другой возводились стены, производилась внешняя облицовка. При этом было отлично видно, что находится внутри коттеджа - удобная планировка, уютный интерьер. В уже «построенном» доме загорались огни, и мультимедийный ролик продолжался еще несколько секунд, после чего все начиналось снова, на зеленой поляне строился дом.

Promovisor на стенде нашего заказчика одновременно выполнял и рекламную, и информационную функцию. Устройство привлекло внимание аудитории своей динамичностью и наглядно продемонстрировал предложение заказчика. Необычное устройство сыграло важную роль в установке первого контакта с гостями выставки - оно заставило их остановиться, просмотреть ролик, а затем перейти к консультациям сотрудников. Заказчик остался весьма доволен реализованным решением и выразил интерес к использованию устройства Promovisor на других мероприятиях.

 

Хотите сделать Ваш стенд незабываемым, а мероприятие эффективным?

Отправьте заявку на расчет и наш специалист свяжется с Вами.