- Галерея /
- Стенд компании СНВ на мероприятиях «Жилищный проект» и «Выставка недвижимости»
Стенд компании СНВ на мероприятиях «Жилищный проект» и «Выставка недвижимости»
В октябре-ноябре 2011 года в Санкт-Петербурге состоялись выставки «Жилищный проект» и «Выставка недвижимости». Они очень популярны среди населения, так как дают ответы на множество важных вопросов о жилищной сфере и демонстрируют разнообразие предложения на рынке. Мероприятия объединили ведущие строительные, риэлторские, финансовые, юридические компании города и традиционно привлекли множество посетителей, интересующихся рынком недвижимости.
Одним из участников двух выставок стала производственно-строительная группа «СНВ», реализующая проекты в сфере коттеджного домостроения. Компания презентовала строящийся поселок Горки-10, а мы предоставили для этого яркое и необычное устройство - трехмерный виртуальный стенд Promovisor.
Задача
С помощью Promovisor нам удалось решить основную задачу заказчика - привлечь к экспозиции внимание посетителей с помощью необычного мультимедийного средства и продемонстрировать предложение строительной компании (коттеджи) оригинальным способом.
Специалисты компании СНВ из всего арсенала нашего мультимедийного оборудования выбрали Promovisor. Такое предпочтение определило успех стенда компании на «Жилищном проекте» и «Выставке недвижимости». Здесь экспоненты использовали средства визуализации, уже ставшие традиционными: уменьшенные модели зданий, полиграфию, плазменные панели и видеостены. Трехмерный виртуальный стенд, позволяющий без очков наблюдать объемное изображение, особенно выделялся на фоне остального оборудования и по-настоящему удивил посетителей выставок.
Состав комплекса оборудования
Трехмерный виртуальный стенд Promovisor.
Реализация проекта
Promovisor был установлен на передней линии выставочного стенда компании СНВ и служил для привлечения гостей мероприятия. Проходя мимо экспозиции, посетители видели, как внутри стеклянной пирамиды движется изображение - постепенно строится дом. Такое зрелище не оставило равнодушным ни одного посетителя и помогло заказчику за считанные секунды многое рассказать о своих коттеджах.
Возможность продемонстрировать в одном ролике внешнее и внутреннее убранство домов при выборе средства отображения стала для заказчика еще одним аргументом в пользу Promovisor. Это устройство позволило продемонстрировать не только результат, но и сам процесс возведения дома в необычной и запоминающейся форме. Прямо на глазах зрителей внутри прозрачной призмы вырастало здание: одна за другой возводились стены, производилась внешняя облицовка. При этом было отлично видно, что находится внутри коттеджа - удобная планировка, уютный интерьер. В уже «построенном» доме загорались огни, и мультимедийный ролик продолжался еще несколько секунд, после чего все начиналось снова, на зеленой поляне строился дом.
Promovisor на стенде нашего заказчика одновременно выполнял и рекламную, и информационную функцию. Устройство привлекло внимание аудитории своей динамичностью и наглядно продемонстрировал предложение заказчика. Необычное устройство сыграло важную роль в установке первого контакта с гостями выставки - оно заставило их остановиться, просмотреть ролик, а затем перейти к консультациям сотрудников. Заказчик остался весьма доволен реализованным решением и выразил интерес к использованию устройства Promovisor на других мероприятиях.
Заказать оборудование или задать любой интересующий вопрос, Вы можете у наших менеджеров