- Галерея /
- Интерактивный стол на презентации новых моделей Volkswagen
Интерактивный стол на презентации новых моделей Volkswagen
10-11 сентября в кинотеатре «Киностар Сити» в ТЦ «Радуга» состоялась презентация обновленных автомобилей Volkswagen - Jetta и Tiguan. Организатором мероприятия выступила компания «Нева-Автоком», официальный дилер автомобилей этой марки.
Задача
Помимо новых автомобилей в холле кинотеатра при проведении презентации было решено установить оригинальный и яркий рекламоноситель. Он должен был решать одновременно несколько задач: привлекать внимание посетителей, сделать мероприятие более запоминающимся, а кроме того, подчеркнуть инновационность автосалона и марки Volkswagen.
Состав комплекса оборудования
В качестве такого многофункционального рекламоносителя на презентации использовали интерактивный мультитач-стол ASCREEN. Это мультимедийное устройство уже зарекомендовало себя как эффективное и привлекательное средство для взаимодействия с посетителями публичного мероприятия. Используемый в инсталляции интерактивный стол с диагональю 65" поддерживает до 32 одновременных касаний и помогает реализовать самые разнообразные формы активности пользователей: стандартные игры для сенсорных экранов, использование специально созданных приложений.
Реализация проекта
Для презентации Volkswagen в ТЦ «Радуга» на интерактивный стол было установлено приложение для работы посетителей с фотографиями, которые делал профессиональный фотограф для всех желающих. Благодаря специальному программному обеспечению с брендированным пользовательским интерфейсом большой сенсорный дисплей стола превратился в фотоальбом, позволяющий не только рассматривать снимки, но и отправлять их на электронную почту. Для отправки фото нужно было выбрать понравившийся кадр, перетащить его к «почтовому ящику» и с помощью виртуальной клавиатуры набрать адрес.
Посетители мероприятия фотографировались на фоне новых автомобилей, через несколько минут после этого получившиеся кадры попадали на интерактивный стол, и гости могли найти их, используя сортировку по времени. Пользователям показалось интересным то, что фотографии на интерактивном столе были сложены в виртуальную стопку - так, как если обычные фото лежали на обычном столе. Вытаскивая свой снимок из стопки, пользователи могли увеличить его, перевернуть, а затем прямо с интерактивного стола отправить по электронной почте.
Такие возможности интерактивного стола удивили и порадовали многих посетителей, им было интересно работать на большой интерактивной поверхности, они нередко говорили: «Стол похож на мой планшетный компьютер, только намного больше!»
Для посетителей презентации интерактивный стол стал запоминающимся развлечением, а для организаторов мероприятия одновременно и средством демонстрации фирменной символики, и инструментом для составления базы электронных адресов клиентов.
Следует отметить, что интерактивный стол ASCREEN уже не в первый раз используется на мероприятии в подобном формате. В июле 2011 года на фестивале Stereoleto устройство было установлено лаунж-палатке спонсора мероприятия MildSeven. Благодаря специально разработанному приложению гости фестиваля могли просматривать и отправлять на электронную почту свои фотографии.
Разработка интерфейса пользовательского приложения в обоих случаях производилась, по желанию заказчиков, с использованием корпоративной символики. Мы также предлагаем брендирование корпуса интерактивного стола.
Заказать оборудование или задать любой интересующий вопрос, Вы можете у наших менеджеров