??????? ???????
25.01.24 Гефест Проекция для CARBOX
Гефест Проекция для CARBOX Гефест Проекция для CARBOX
25.01.24 ГК "Гефест Капитал" для Бауманки
ГК "Гефест Капитал" для Бауманки ГК
25.01.24 "Гефест Проекция" для III Конгресса молодых ученых
"Гефест Проекция" для III Конгресса молодых ученых
Галерея
  • Галерея
  • /
  • Мультимедиа-инсталляции на ежегодном событии HR-клуба Петербурга «Новый год наоборот»
28.08.15

Мультимедиа-инсталляции на ежегодном событии HR-клуба Петербурга «Новый год наоборот»

В конце августа 2015 в петербургском HR-клубе «Как делать» состоялся» традиционный мастер-класс «Новый год наоборот», главная цель которого – не только рассмотреть различные новогодние сценарии и идеи, но и, как говорится, «попробовать праздник на вкус», устроив настоящий тест-драйв мероприятия.

А где, как не на новогоднем корпоративе, столь уместны и, что особенно важно, эффективны новые технологии и мультимедийное искусство?

Совместно со студией интерактивных медиа Ascreen IM мы предоставили организаторам мероприятия новейшее аудиовизуальное оборудование и подготовили по этому случаю уникальные светомузыкальные и интерактивные инсталляции, удачно дополнившие собой программу и внесшие на площадку атмосферу главного праздника зимы.

Итак, на ежегодном событии HR-клуба Петербурга, состоявшегося на площадке Sokos Palace Bridge Hotel, мы представили следующие инсталляции и оборудование:

Интерактивный стол Ascreen с приложением "Собери все составляющие идеального события"

Приложив ладони к экрану, три Hr- специалиста/гостя запускали приложение на мультитач-столе. Перед игроками появлялось поле с составляющими идеального мероприятия, а задача состояла в том, чтобы найти 10 верных компонентов. Если игроки выбирали неверный вариант, пузырь с компонентом лопался и затухал. По итогу викторины давалась шуточная рекомендация.

«Живая» книга (Real Book) с историей event-сферы

Специально для данного мероприятия был разработан уникальный контент для Real Book, повествующий на 12 разворотах об истории развития и становления понятия «event», начиная с Древней Греции и Средневековья и заканчивая советскими временами и взглядом на это от основателя современной корпоративной культуры Джека Мортона.

Виртуальные подарки

Во время мероприятия каждый гость получал карту, на обороте которой всех ждал тематический виртуальный подарок. В зависимости от сферы деятельности, в которой работает тот или иной гость (строительные объекты/системы безопасности/HoReCa и др.), с помощью технологии дополненной реальности он получал виртуальный «сюрприз» - тематическую модель в виртуальном пространстве.

Видеостена ORION

Видеостена ORION вида 4x4 использовалась во время мероприятия в качестве дополнительного масштабного средства отображения и придавала действу на сцене красочность и особую атмосферность.

Интерактивная система опроса и голосования Qomo

Каждый гость смог дать оперативную обратную связь. В режиме реального времени можно было проголосовать за понравившегося докладчика, артиста, ведущего.

Гости также проголосовали за «желанную технологию», которую они хотели бы увидеть на своем корпоративном празднике. На первом месте оказался яркий и впечатляющий мэппинг, вторыми по популярности стали интерактивные тематические игры.

Помимо этого, в рамках мероприятия мы выступили с докладом о том, какие существуют штампы в event-индустрии и как новые технологии могут преобразовать и качественно дополнить любой праздник.

В итоге мероприятие получилось насыщенным, ярким и запоминающимся. Гости с удовольствием рассматривали и взаимодействовали с интерактивные устройства и приложениями, оставив на память множество фотографий и видеороликов.

Мы же, в свою очередь, надеемся, что участники и гости данного мастер-класса обязательно применят на своем новогоднем корпоративе мультимедийные технологии.

 

Заказать оборудование или задать любой интересующий вопрос, Вы можете у наших менеджеров