??????? ???????
25.01.24 Гефест Проекция для CARBOX
Гефест Проекция для CARBOX Гефест Проекция для CARBOX
25.01.24 ГК "Гефест Капитал" для Бауманки
ГК "Гефест Капитал" для Бауманки ГК
25.01.24 "Гефест Проекция" для III Конгресса молодых ученых
"Гефест Проекция" для III Конгресса молодых ученых
Галерея
  • Галерея
  • /
  • Интерьерный 3d видео маппинг - Digital Halloween для проекта «Измени сознание»
28.10.11

Интерьерный 3d видео маппинг - Digital Halloween для проекта «Измени сознание»

28 октября 2011 года в Москве состоялась грандиозная вечеринка в рамках проекта «Измени сознание». Это ежегодное мероприятие проводит компания PR Technologies для бренд-менеджеров и специалистов в сфере digital. Обычно событие проводится в формате выездной конференции за границей, однако в 2011 году местом встречи участников стал Особняк Спиридонова в Москве.

Задача

На одну ночь Особняк Спиридонова, построенный в XIX веке, превратился в замок Дракулы для празднования Halloween. Перед организаторами стояла задача превратить помещение, выбранное для мероприятия, в загадочное место, соответствующее тематике праздника. Произвести трансформацию предстояло декораторам, оформителям и нам - с помощью технологий видеомэппинга и управления жестами. Наша компания предоставила профессиональное оборудование, специалисты Ascreen CG разработали графику для 3D-мэппинга и видеостены. Продюсированием проекта занималась команда 2Nova Interactive.

Состав комплекса оборудования

  • Мультимедийный проектор Christie LX1500 со световым потоком 15000 Lm.
  • Акустическая система.
  • Бесшовная видеостена на основе плазменных модулей Orion 4250R 3х3 модуля на напольной стойке.
  • Компьютеры.
  • Контроллер Kinect.

Реализация проекта

3D видеомэппинг

Технология 3D-мэппинга использовалась внутри особняка для создания впечатляющей видеопроекции в зоне парадной лестницы. В течение праздника огромная вогнутая стена лестничного пролета превращалась в место действия мистических видеосюжетов: она разваливалась по кирпичикам от прикосновения чьей-то огромной руки, превращалась в окна с черными сказочными силуэтами и даже истекала кровью. Несмотря на жутковатый сценарий, разработчикам удалось органично вписать в ролик рекламу спонсора мероприятия - жевательной резинки Wrigley's Five.

Чаще всего видеомэппинг работает как ограниченное по времени зрелище, однако на этом мероприятии технология стала неотъемлемой частью декоративного убранства помещения. Проекторы не выключались весь вечер, и парадная лестница встречала гостей и оставалась одним из самых «кошмарных» мест digital-замка.

Секрет впечатляющего эффекта видеомэппинга во многом определило разнообразие используемых технологий компьютерной графики. Для создания контента использовалось сочетание 2D- и 3D-эффектов, видеосъемки.

Интерактивная стена с управлением жестами на основе Kinect

Еще одним развлечением на мероприятии стала интерактивная видеостена. На ней отображалось сказочное кладбище, обитатели которого «оживали» всякий раз, когда напротив них оказывался один или несколько человек.

Каждый гость, подошедший к видеостене, оказывался лицом к лицу с улыбающимся скелетом, повторяющим за ним все движения.

Возможности технологии отслеживания движений позволили всем желающим потанцевать со скелетами, погреметь их костями и в полной мере ощутить атмосферу Digital Halloween.

 

Заказать оборудование или задать любой интересующий вопрос, Вы можете у наших менеджеров